Ленинский проспект, д. 16
м. Шаболовская / Октябрьская
Квест-комнаты в Москве
пн-пт: с 12:00 до 21:00
сб-вс: с 09:00 до 22:00
Интересная информация о квестах
Корпоративы и тимбилдинги, Дни рождения для взрослых и детей, и другие мероприятия!

Как возникли квесты в реальности?

Квест – интерактивная игра, отличающаяся интересной сюжетной линией. Игроки попадают в закрытую комнату, которую им нужно покинуть, как правило, за час, для чего игрокам предстоит отгадать несколько загадок и головоломок. Сегодня в мире открыты сотни эскейп-румов. Но откуда они взялись?
Мальчик во время квеста для детей и взрослых в москве

Из виртуальности в реальность

Корни квестов в реальности уходят в мир компьютерных игр. Впервые о них заговорили в семидесятых годах с появлением Colossal Cave Adventure. Это компьютерная игра с текстовым интерфейсом. Ее персонажу требовалось выбраться из системы пещер, в которой были спрятаны сокровища. Задача состояла в том, чтобы выйти из пещеры с кладом и заработать как можно больше очков. Игра быстро стала популярной, приковав многих геймеров к экранам. Они часами просиживали за мониторами, проверяя свою смекалку.

Компьютерная техника развивалась и стали появляться новые типы квестов – графические. Дебютантом в этом жанре стала «Mystery House», вышедшая в 1980 году. В ее основу был положен сюжет произведения «Десять негритят». Геймеры оценили реалистичные иллюстрации, у них по-прежнему была возможность управлять персонажем, но теперь в игре появились статические картинки, стимулирующие фантазию. Прошло еще пару лет, и компания LucasArts полностью отказалась от текстового интерфейса в пользу рисованных объектов.

Постепенно сегмент компьютерных игр развивался, графика становилась совершеннее, а картинка наконец-то стала динамичной. Квесты заняли заслуженное место среди прочих видеоигр, но и этого геймерам было мало. В начале 2000-х появилась идея создания квеста в реальности.

Как появились квест-комнаты?

Идею создания первой квест-комнаты приписывают японцу Такао Като. Прототипом escape room была любимая компьютерная игра его девушки. Правда, головоломки в комнате были гораздо замысловатей. На коммерческий успех предприятия японец не рассчитывал, но многим игра пришлась по вкусу, вскоре пришлось создавать другие комнаты.

Помещениям для первых квестов уделялось мало внимания, это могли быть очень маленькие пространства, интерьер которых был совершенно не продуман. Основное внимание уделялось загадкам. А они как раз порой были очень сложными, единицам удавалось уложиться в отведенное время.

Постепенно компаний, создающих эскейп-румы, становилось все больше. Они модернизировались, внимание стало уделяться атмосферности, антуражности. У квестов появилась сюжетная линия. Теперь игрокам не только нужно разгадать загадки и выбраться из комнаты, но и выполнить более глобальную цель, например, найти преступника, спасти мир.

Квесты для детей и взрослых от «Wonder Quest»

Компания «Wonder Quest» приглашает пройти несколько интересных и увлекательных квестов. У нас есть комнаты для детей и взрослых. К преимуществам наших эскейп-румов можно отнести антуражность, реалистичность, интересный сюжет. Комнаты не перегружены загадками, поэтому у вас будет время, чтобы над ними подумать, при этом и скучать вам не придется. Забронируйте комнату на сайте уже сейчас.
Семья собирается после квеста для детей и взрослых
Почему стоить выбрать Wonder Quest для вашего мероприятия
  • Командная игра объединяет
    50 человек могут одновременно участвовать в разных квестах
  • Разнообразие игровых сценариев
    Детективы, сказки, триллеры, исторические квесты и другие
  • Качество и проработка деталей
    Высокотехнологические загадки и продуманные декорации
Остались вопросы?
Оставьте заявку, мы перезвоним вам в течении 10 минут и ответим на все ваши вопросы!

Отзывы наших довольных клиентов